На что нужно смотреть при выборе бизнеса новичку, чтобы не прогореть

Как выбрать бизнес

Думаю, многим новичкам будет полезна эта информация, так как опытные при выборе бизнеса могут с большей вероятностью просчитать все затраты, расходы, окупаемость, изучить рынок, конкурентов и даже спланировать его развитие, если этот бизнес представляет интерес.

Так как вариантов бизнеса очень много, решил выделить самые важные моменты, при выборе бизнеса, чтобы не прогореть новичкам и выбрать правильное направление своего развития.

- минимальные вложения.

Понятно, что бизнес с минимальными вложениями не даст вам супер крутого дохода. По крайней мере это будет хорошая практика, при которой вы не потеряете больших денег и не влезете в неподъемные долги.


- возможность быстрого старта.


Считаю это важной частью, так как не каждый бизнес можно быстро запустить, для большинства требуется первоначальная подготовка, а это значит, у вас откладывается время на запуск, при этом бизнес пока не приносит вам доходов, а на подготовку растут только расходы. Также не следует забывать, что старт – это не раскрученный бизнес, а всего лишь старт, где понадобиться определенное время на продвижение.


- низкие расходы на содержание.


В любом бизнесе есть графа ежемесячных расходов, и не всегда их можно отбить за месяц, что приводит к уменьшению оборота, ограничению бюджета на продвижение и рекламу, и как следствие к закрытию и банкротству. Нужно всегда просчитывать ежемесячные расходы, чтобы понять выгодно заниматься этим делом или нет, потянете все расходы, сможете их в дальнейшем отбить.

как открыть свой бизнес

- гибкость, мобильность и охват.

Считаю одно из важных преимуществ, которое дает свободу вашим действиям в развитии вашего бизнеса, если он не привязывается к определенному месту и времени, и может осуществлять торговлю в любую точку мира.

Из моей личной истории:

На практике, у меня был такой пример, когда открывал салон-парикмахерскую в тихом спальном районе. Вложил естественно кучу денег в строительство, дизайн и интерьер, в наружную рекламу и новое оборудование. Неподалеку был всего один конкурент, обычная, так сказать зачуханная и пропитанная нафталином парикмахерская, ну думаю – эти мне не конкуренты точно.

Смотрю, по соседству не далеко от моей стройки буквально в метрах 200 также ведется непонятное строительство. Блин, как выяснилось позже тоже строили салон-парикмахерскую.

Упс!

Тот самый нежданчик для меня и думаю для них тоже, так как не висела вывеска у обоих, что мы тут хотим построить. Да и местные в округе также ничего не знали, вот тогда я впервые почувствовал что-то недоброе.

Но это не самое смешное.

Спустя некоторое время буквально в нескольких шагах от меня появилась как гриб после дождя, а точнее открылась частная мини-парикмахерская забегаловка на два посадочных места.

Вот это сюрприз, так сюрприз!

Неужели тут медом намазано, ладно если бы здесь была проходимость как в центре, так это спальный район, вашу мать.

Честно сказать вообще не понял этого выкрунтаса, вот чем думал тот предприниматель, а точнее каким полушарием мозга, когда открывался рядом. Когда невооруженным глазом было видно, что на этом несчастном пятаке орудую на всю катушку, а точнее стригут капусту уже три парикмахерские.

Пришлось весь трафик делить на четверых – это была жесточайшая конкуренция в борьбе за качество и стоимость услуг.

А парикмахерскую не перенесешь в другое место, т.е. в этом случае ты просто привязан территориально и постоянно ведешь борьбу с конкурентами за клиентов. Не долго думая продал свой салон и перекрестился! Естественно немного потерял на продаже, так как продать салон – это вам не коробок спичек на базаре.

Продавал его полгода и то звонки от покупателей были в лучшем случае один раз в месяц. Через 10 лет решил навестить свой бывший салон и узнать, как обстоят дела у владельца. Честно сказать не удивился, когда узнал, что он был перепродан несколько раз.

Бизнес с парикмахерской – это, пожалуй, были самые веселые дни в моих стартапах разного бизнеса. Я уже опускаю смешные истории, как неподстриженные первые клиенты накинув на голову что попало, убегали в соседние парикмахерские, когда только набирал персонал.

Обычно хорошие мастера с неохотой идут в открывшиеся салоны, ввиду того, что еще не наработана база клиентов и приходилось довольствоваться теми, кто окончил только что курсы парикмахеров, либо были уволены по непонятным причинам, в общем не лучшие варианты. Профессионалов конечно со временем набрал, а многих вырастил своими руками, постоянно отправляя их на курсы переподготовки.

Но это не суть.

Я не заработал в данном бизнесе денег, лишь потерял время, но приобрел опыт и получил хороший урок.

Теперь могу с уверенностью сказать, что в бизнесе важна мобильность, не стоит привязываться территориально, так как со временем вокруг вас может всё быстро поменяться, и многие изменения будут не в вашу пользу и не зависеть от вас.

выбирай простую модель бизнеса